Рады приветствовать Вас на страничке нашего сайта. В этом описании раздела мы хотели бы пролить свет на принципиальное различие между так называемой «химией», а именно, между профессиональными концентрированными моющими средствами и продукцией, адаптированной под потребителя в нашей стране , которую ошибочно считают уникальным моющим средством. Мы постараемся в сравнении не использовать ни единого названия бренда, дабы не делать антирекламу, оставляя на Ваше усмотрение сравнение, если это действительно имеет для Вас значение и Вы готовы начать контролировать свои расходы, оптимизировать свои затраты, связанные с использованием моющих средств.
Наша компания является официальным дистрибьютором известнейшего европейского производителя профессиональных моющих средств Hagleitner (Хагляйтнер) Австрия. Компания Hagleitner является одной из самых известных в Австрии и представлена в 94 странах мира. Полувековой опыт производства профессиональной химии говорит сам за себя.
Само название- профессиональные моющие вещества, говорит о том, что основной клиент- это клининговые компании, промышленные предприятия, клиенты связанные с В2В сегментом, HORECA. Но тем не менее, все чаще наши соотечественники перенимают опыт европейцев, подвергая контролю расходов не только за ресурсами, которые оплачивают практически по европейскому тарифу, но и уделяется особое внимание как стоимости , так и качеству моющих средств. Так как в большинстве случаев профессиональная химия является концентратом, конечный потребитель сам может под себя подобрать степень разведенного рабочего раствора, так как очень часто поставлены совершено разные задачи. Согласитесь, есть разница в генеральной уборке или очистке либо повседневной. В одном случае нужен более насыщенный раствор, в другом - более щадящий.
Интернет магазины и прилавки маркетов пестрят разноцветными емкостями с привлекательной этикеткой, позиционируя моющим средством самого широкого спектра действия. Приятная отдушка непонятных ароматизаторов, по своему составу условный микс разных химических веществ –это еще не показатель качественного товара. В большинстве случаев, это малоизвестные кому-то производители, либо хорошо разрекламированные бренды, где в стоимость продукции входит не только само вещество, сумасшедшие накрутки продавцов, но и затраты на рекламу. На самом деле, если взять за 100% стоимость моющего вещества, представленного на выбор потребителю, поверхностного активного действующего вещества (ПАВа) в этой емкости будет на 15% стоимости, все остальное-это стоимость бутылки, консервантов, отдушек, наклейки, тары, доставки, наценки…Список можно продолжать очень долго.
Ментальность экономного и расчетливого европейца еще в прошлом веке подтолкнула потребителя не переплачивать колоссальные средства за то, что ему на самом деле и не нужно. Всем известна такая европейская поговорка: «Мы не настолько богатые люди, чтоб покупать такие дешевые вещи». Ведь как бы нам не хотелось, но чудес не бывает, и если Вы видите продукт по условно заниженной цене, стоит задуматься, а из чего же он состоит, ведь торгующие компании, магазины, они в продаже любого товара имеют свой процент прибыльности, а значит, наш потребитель готов быть обманут очередной раз.
Наша компания дорожит многолетней собственной репутацией, а так же репутацией производителя, который доверил нам представлять свою продукцию в Украине. По-сему, мы предлагаем только качественную продукцию и готовы помочь подобрать самое рабочее средство под решение Ваших проблем с загрязнениями.